fSgВторник, 17.10.2017, 18:05
Главная | Мой профиль | ВыходВы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
[ · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Просьба всех гостей сайта зарегестрироваться. С уважением администрация сайта (с) fsG.team
Страница 1 из 11
Модератор форума: ktylhY 
fsG forum. » Курилка. » Разговоры об CounterStrike. » Описания оружия2.
Описания оружия2.
ktylhYДата: Четверг, 01.11.2007, 16:12 | Сообщение # 1
атец!ЫЫ
Группа: Администратор.
Сообщений: 20
Статус: Не не сайте
Тактико-технические характеристики оружия и снаряжения
Некоторые тонкости и нюансы описания ТТХ (тактико-технических характеристик)
О боевых (убойных) характеристиках: числовое значение нанесения повреждения каждым оружием определён личным тестом (было это в CS1.4, но практика показала, что убойные хар-ки практически неизменны от версии к версии), это число имеет некоторую погрешность в обе стороны, в ТТХ приведены усреднённые значения, но в целом указанное значение наносимого повреждения соответствует верному числу смертельного попадания для каждого оружия. У оружия, способного пробивать преграды, в ттх приведены пробивные характеристики
О дистанции: точное понятие дистанции, не имея меры длины дать очень сложно (мера то, конечно, есть, но простым бойцам (не маперам) она неизвестна) в общем можно принять:
дальняя дистанция - когда виден только силуэт противника
средняя - когда детали модели противника различимы
ближняя - когда детали модели противника ясно различимы
контактная - расстояние удара ножа и около этого
О скорости перезарядки: для каждого вида оружия дана сравнительная скорость в данном классе оружия
О совместимости боеприпасов: при совместимости боеприпасов они не складываются!, а берётся максимальный боекомплект. К примеру: у вас Colt с боезапасом 40 патронов, вы бросаете его, подбираете SIG, там 70 патронов, вы снова подбираете свой Colt и Ваш боезапас будет 70 патронов (совместимость боеприпасов в ТТХ указана в квадратных скобках).
Общие рекомендации
Одним из важнейших факторов эффективного использования оружия являеться выбор позиции и дистанции. Сектор стрельбы нужно стараться выбирать минимальный, так чтобы по возможности исключить контакт с противником с флангов и тыла. При выборе позиции подумай те о свободе манёвра и укрытии, куда можно отступить, при необходимости. Разное оружие максимально эффективно на различных дистанциях, поэтому нужно по-возможности выбирать оптимальную дистанцию.При использовании автоматического оружия, следует использовать очередь наиболее эффективной длины и учиться компенсировать отдачу (в CS рулят очереди со смертельным попаданием, при ведении автоматической стрельбы ориентируйтесь по вертикальным рискам прицела, удерживая их на противнике). Если с первой попытки не удалось поразить противника то лучше уйти в укрытие и дать прицелу восстановиться.
Использвуя любое оружие всегда старайтесь стрелять в голову. (во всяком случае к этому надо стремиться). Для облегчения этой непростой задачи, старайтесь держать прицел на уровне головы предпологаемого появления противника (это приходит с опытом, ориентируйтесь по рисунку на стенах, по высоте ящиков и т.п. чтобы выставлять прицел на уровень головы). Попадание в голову тормозит противника, сбивает прицел и снимает максимальное количество hp, после попадания в голову (а это хорошо видно уже со средних дистанций) можно спокойно добить его в корпус (хотя возможны вариации, в зависимости от оружия)
Стрельба из положения "присед", практически, из любого оружия более точна и кучна, чем стоя. Положения "присед" - строго индивидуальный выбор (предпочтителен в обороне при начальном контакте с противником), но всё же злоупотреблять этим не стоит, ведь нет ничего лучше, чем неподвижная мишень
Knife - нож
Handguns - пистолеты
Shotguns - дробовики
Sub-machinegun - пистолеты-пулемёты
Assault rifles - автоматы
Sniper rifles - снайперские винтовки
Machinegun - пулемёты
Equipment - обмундирование
Knife - Нож
Knife - нож
// ***knife Стандартное (дефолтное) оружие для всех
Специальная функция: альтернативный удар
Наносимые повреждения:
- в корпус без брони 15нр{65нр}, с бронёй 12нр{55нр},
- в голову 60нр{100нр}, в каску 50нр{100нр}
- в руки и ноги 15нр{65нр}
В фигурных скобках даны данные для альтернативного удара.
Тактика использования:
Применение ножа можно разделить на два случая: резня на ka_maps или на обычных мапах, когда по всеобщему согласию применяются только ножи и использование ножа в "серьёзном" бою.
Первый случай рассматривать не будем, это настоящая веселуха и заморачиваться этим не стоит.
А вот если рассматривать "серьёзный" бой, то как ни странно, иногда нож бывает очень полезен и эффективен: поразить противника ножом можно подкравшись сзади к ненавистному камперу (это вариант скорее зависит от неграмотности противника) или когда вы столкнулись с противником в контактном бою, тут вариантов может быть множество важно уметь мгновенно выхватывать нож и бить в голову.
При использовании ножа самое главное это чувство дистанции, описать это очень сложно, приходит с практикой. Приведу лишь немного необходимой инфы:
- Анимация обычного и альтернативного удара отличается, однако траектории ударов на самом деле практически одинаковы, удар идёт от груди по направлению выставленного прицела.
- Альтернативный удар медленнее и его дальность чуть короче, чем у обычного.
- Именно потому, что траектория удара идёт от груди, сделать headshot в лобовой атаке или сзади практически невозможно, т.к. на пути удара будут руки или спина противника. Существует отличный способ нанесения headshot'а в прыжке, но для овладения им необходимо потренироваться. При атаке с фланга таких проблем нет, если вы направите прицел в верхнюю часть головы, то headshot обеспечен.
- Если есть возможность атаковать противника с возвышенности, используйте это атака сверху в голову очень эффективна.

Как видите про нож можно сказать почти тоже самое, что и про любое другое оружие: больше манёвра, чувство дистанции и стараться бить в голову. Да! и не зацикливайтесь на альтернативной атаке, комбинируйте оба типа удара.
Handguns - Пистолеты
Пистолет следует рассматривать с двух позиций, как оружие второй категории и как оружие первого раунда.
Как оружие второй категории пистолет очень полезен в бою при окончании боеприпасов в основной пушке когда ситуация не позволяет уйти для перезарядки, а для кто выбрал профессию снайпера хорошее владение пистолетом жизненно необходимо.
Не менее важна роль пистолета как оружия первого раунда, выиграв первый "пистолетный" раунд (когда все практически равны в техническом оснащении) Вы получаете мощнейший экономический рычаг против противника!
Поэтому умение, пользоваться пистолетом, нужно возвести в ранг важнейшего из умений!!! (следует напомнить, что в первом раунде headshot из любого пистолета смертелен т.к. каска ещё никому недоступна).
Все пистолеты в CS работают в полуавтоматическом режиме (исключение Glock в burst-fire режиме).
Как самое лёгкое оружие они практически не "мажут" при стрейфе, а так же первые пули при движении вперёд и назад ложатся в цель. Пистолетная пуля не способна пробить никакие преграды в CS (исключение составляет Desert Eagle)
H&K USP45 Tactical Pistol
// ***usp (имя оружия в консоли), Стандартный пистолет СТ и VIP
калибр .45(11.43мм), [совместимость боеприпасов 3.4, 3.5]
Цена: 500$, обойма на 12 патронов - 25$, резерв 100 патронов
Специальная функция: глушитель (ПБС - прибор бесшумной, беспламенной стрельбы)
Наносимые повреждения:
- в корпус без брони 32нр, с бронёй 16нр
- в каску 68нр
Использование глушителя на наносимый урон не влияет, изменяя только максимальную скорострельность пистолета.
Точность:
- ближняя дистанция - отличная
- средняя - хорошая
- дальняя - выше средней.
Тактика использования:
ближний бой - стреляйте с максимальной скоростью, удерживая прицел на противнике.
средняя дистанция - стреляйте по 3-5 патронов в зависимости от дистанции можно и с максимальной скоростью, но с контролем отдачи, разброс первых 5-6 пуль у USP идёт почти строго вертикально, так, что коррекция прицела не потребует очень больших усилий
дальняя дистанция - стрельба по 1-2 патрона, с последующей коррекцией прицела
движение, приседание, стрейф, прыжки:
- движение - стрельба в движении на ближней дистанции эффективна
- приседание - улучшает кучность и точность при стрельбе на дальней дистанции
- стрейф - на средней и ближней дистанции стрейф не влияет на точность попадания
- прыжки - одиночные выстрелы в прыжке достигнут цели.
Слабые стороны: в руках не новичка слабых сторон у этого пистолета практически нет.
Резюме: USP, по праву, считается одним из лучших пистолетов в игре. Высокая скорострельность, отличная кучность и управляемость отдачей, великолепные боевые характеристикики вот всё что сделало этот пистолет популярным (честно говоря не понимаю СТ, которые в первом раунде покупают Desert Eagle )
Glock 18C Select Fire
// ***glock18, Стандартный пистолет Т.
калибр 9мм, [совместимость боеприпасов 1.5, 3.1, 3.2]
Цена: 400$, обойма на 20 патронов - 20$, резерв 120 патронов
Специальная функция: burst-fire режим (автоматическая стрельба с отсечкой по три патрона)
Наносимые повреждения:
- в корпус без брони 18нр(55нр), с бронёй 11нр(29нр)
- в каску 47(100)нр
(в скобках даны данные для burst-fire режима, при условии попадания всех пуль в цель)
Точность:
- ближняя дистанция - хорошая
- средняя - неплохая
- дальняя - плохая.
Тактика использования:
Чтобы добиться успеха, из Glock 18 нужно стрелять ТОЛЬКО в голову! (Исключением является встреча со счастливым СТ купившем Eagle в первом раунде, два burst'а в корпус и теперь Вы счастливый обладатель Eagle)
ближний бой - в ближнем бою предпочтительно использовать burst-fire режим, выполняякруговой или маятниковый стрейф, целясь в область головы.
средняя дистанция - стрелять в semi-automatic режиме с максимальной скоростью, постоянно перемещаясь (количество выстрелов в зависимости от дистанции).
дальняя дистанция - стрельба по 1-2 патрона и сближаться, если вы атакуете, в обороне выманивать противника на эффективную прицельную дальность.
движение, приседание, стрейф, прыжки:
движение - стрельба в движении на ближней дистанции эффективна и этим надо пользоваться!
приседание несколько улучшает кучность при стрельбе на дальней дистанции, но не стоит выпускать все пули (половина пройдёт мимо) 3-4 выстрела и нужно менять позицию.
стрейф - только постоянный стрейф и есть спасение владельца Glock 18 от других, более мощных пистолетов.
прыжки - одиночные выстрелы в прыжке достигнут цели.
Слабые стороны: очень слабые пробивные характеристикики, разброс пуль при максимальной скорострельности стрельбе хоть и не большой, но непредсказуемый, при стрельбе в burst-fire режиме бывает ни одна пуля не ложиться в "крест" прицела.
Резюме: По мнению многих, Glock 18 только мух распугивать. В первых раундах Т безжалостно выбрасывают бесплатное, приобретая Eagle или даже USP, принебрегая "классовой" ненавистью. Однако и у Glock 18 есть некоторые плюсы - мощное останавливающие действие (при плотном попадании, противник не сможет уйти от атаки), а в ближнем бою при использовании burst-fire режима у вас в руках достаточно мощный пистолет (причём автоматический!!!),только надо конечно максимально близко подобраться к противнику. На средне-ближних дистанциях он достаточно кучен при максимальной скорострельности и проигрывает USP только в убойных хар-ках.
У Glock 18 самая быстрая перезарядка среди пистолетов, что с его 20-зарядной обоймой и высокой скорострельности тоже очень неплохо. Glock 18 это одно из командных оружий в CS (хотя и в дуэли он может выручить). Естественно этот пистолет следует рассматривать только как "дар свыше"J, а не как объект покупки.
Desert Eagle .50 AE
// ***deagle, калибр .50 (12,7мм)
Цена: 650$, обойма на 7 патронов - 40$, резерв 35 патронов
Наносимые повреждения:
- в корпус без брони 50нр, с бронёй 45нр
- в каску 100нр
Пробивные характеристикики: через одну преграду в корпус не менее 20нр, в каску 90нр
Точность:
- ближняя дистанция - отличная
- средняя - хорошая
- дальняя - средняя.
Тактика использования:
ближний бой: стрелять максимально быстро, но не следует бездумно расстреливать весь запас патронов, не имея укрытия для перезарядки, можно оказаться лёгкой мишенью, для владельцев других пистолетов.
средняя дистанция: стрелять от 2-х выстрелов, скорость стрельбы варьируется от дистанции
дальняя дистанция: стрельба по 1-2 патрона
движение, приседание, стрейф, прыжки:
движение - стрельба в движении на ближней дистанции эффективна.
приседание несколько улучшает кучность при стрельбе на дальней дистанции 3 выстрела и противник труп.
стрейф - на средней и ближней дистанции стрейф не влияет на точность попадания одиночных выстрелов.
прыжки - одиночные выстрелы в прыжке достигнут цели.
Слабые стороны: недёшев, небольшая обойма, малый резерв патронов, относительно низкая скорострельность.
Резюме: Eagle это самый известный и популярный пистолет в игре! Его боевые достоинства видны из ТТХ, а недостатки можно с лихвой компенсировать оптимально используя просто чудовищные убойные характеристикики. По праву является лучшим другом снайпера. Это единственный пистолет, пробивающий преграды!!! что можно использовать в своих целях, особенно при добивании скрывшегося за пробиваемой преградой противника (хотя при дефиците боеприпасов злоупотреблять этим не стоит, если Eagle пока единственное ваше оружие).
SIG Sauer P228
// ***p228, калибр .357(9.068мм)
Цена: 600$, обойма на 13 патронов - 50$, резерв 52 патрона
Наносимые повреждения:
- в корпус без брони 45нр, с бронёй 23нр
- в каску 85нр
Точность: ближняя дистанция - хорошая, средняя - средняя, дальняя - ниже средней.
Тактика использования:
ближний бой - стрелять максимально быстро так же как из USP.
средняя дистанция - стрельба по 2-3 патрона, с последующей коррекцией прицела.
дальняя дистанция - стрельба по 1-2 патрона
движение, приседание, стрейф, прыжки:
движение - стрельба в движении на ближней дистанции по 1-2 патрона эффективна.
приседание - несколько улучшает кучность при стрельбе на дальней дистанции.
стрейф - на средней и ближней дистанции стрейф не влияет на точность попадания одиночных выстрелов.
прыжки - одиночные выстрелы в прыжке достигнут цели.
Слабые стороны: недёшев, высокий и не предсказуемый разброс пуль (при максимальной скорострельности).
Резюме: Не смотря на калибр SIG Sauer второй по мощности пистолет, после Eagle и хотя на первый взгляд у него очень много общего с USP, рассматривать его как более мощную модель USP нельзя. Он чуть менее скорострелен, у него совсем другой разброс при отдаче, а об управляемости не может быть и речи и поэтому из SIG Sauer не стоит стрелять как из USP!!!
Максимальная скорострельность, кроме контактного и ближне-контактного боя успеха не принесёт, на средней и дальней дистанциях после двух, максимум трёх выстрелов следует делать небольшую паузу, чтобы восстанавливать прицел. SIG Sauer пистолет не для каждого, но при достаточной тренировке он составляет достойную конкуренцию и USP и Eagle.(имхо в ближнем бою среди пистолетов у него нет конкурентов)
Dual Beretta 96G Elites
// ***p228
калибр .357(9.068мм) [совместимость боеприпасов 1.2, 3.1, 3.2]
Цена: 1000$, 2 обоймы по 20 патронов, 20 патронов - 20$, резерв 120 патронов
Боевые характеристики сходны с Glock 18.
Про этот, вернее эти пистолеты я ничего говорить не будуJ, скажу лишь, что для отправки противника в spectators нужно попасть в корпус не менее 8 раз (8 попаданий это лучший результат, чаще нужно 10), что при безобразной кучности (кроме ближне-средней дистанции) весьма непросто, также у Berettas есть интересная особенность - выстрел из левого пистолета наносит меньший урон, чем из правого (хотя казалось куда уж меньше). Явный дисбаланс положительных (высокая скорострельность и большой объём магазина) и отрицательных качеств и ГЛАВНОЕ цена не позволяющая купить это оружие в первом раунде делает Dual Beretta вообще не используемыми в игре.
FN Five-Seven
// ***fiveseven,
калибр 5.7 мм, [совместимость боеприпасов 3.3]
Цена: 750$, в обойме 20 патронов, 50 патронов - 50$, резерв 100 патронов
Наносимые повреждения: в корпус без брони 24нр, с бронёй 14нр, в каску 70нр
Точность: ближняя дистанция - высокая, средняя - высокая, дальняя - хорошая.
Тактика использования:
ближний бой: стрелять максимально быстро так же как из USP.
средняя дистанция: стрелять максимально быстро, с удержанием прицела.
дальняя дистанция: стрельба по 2-4 патрона с коррекцией прицела.
движение, приседание, стрейф, прыжки:
движение - стрельба в движении на ближней дистанции эффективна.
приседание несколько улучшает кучность при стрельбе на дальней дистанции .
стрейф - на средней и ближней дистанции стрейф не влияет на точность попадания.
прыжки - одиночные выстрелы в прыжке достигнут цели.
Слабые стороны: дорогой, уступает в скорости перезарядки другим пистолетам (не считая Berettas)
Резюме: Хотя этот пистолет был введён в игру, как альтернатива Berettas, он намного сбалансирование. Козырем этого пистолета является высокая скорострельность(самая высокая в CS для пистолетов, кроме Dual Berettas ) отличная точность и кучность + большой магазин на 20 патронов. Практически это SMG за 750$!(в полу автоматическом режиме)
Однако этот пистолет не стал популярным по объективным финансовым причинам. У СТ есть великолепный USP, а когда появляеться финансы позволяющие купить это достаточно дорогое оружие, пистолет уже не так важен для игрока. Не так он полезен и снайперу т.к. козырем его являеться те дистанции на которых еще возможно использование снайперки.
По имеющейся инфе в CS1.6 к Five-Seven будет прилагаться некий щит, вот там то мы этот пистолет и освоим)
Shotguns - дробовики
Дробовики в CS являются не самым популярным оружием и для этого есть несколько причин: они дороги, нестабильны в работе и не пробивают никакие преграды. Боевые (убойные) характеристики дробовиков - сплошной random, преднамеренный headhsot тоже является проблемой. Перезарядка занимает очень много времени, но! В любой момент во время перезарядки оружие готово к бою, т.е. можно заряжатьпо одному патрону и сразу атаковать.
Benelli M3 Super 90 Combat
// ***m3
[совместимость боеприпасов 2.2]
Цена 1800$, 8 патронов 65$, резерв 32 патрона
Наносимые повреждения: на ближне-средней дистанции порядка 50нр, на ближней до 100нр
Точность: ближняя дистанция - высокая, средняя - ниже средней, дальняя - очень плохая.
Тактика использования:
ближний бой - стрелять до поражения противника, постоянно маневрируя
средняя дистанция - стрельба на удачу (не так уж редки случаи поражения противника с одного выстрела на средней дистанции, однако довольно часто и в упор, приходиться делать минимум два выстрела, нестабильность, одним словом).
дальняя дистанция - стрельба не эффективна
движение, приседание, стрейф, прыжки:
движение - стрельба в движении на эффективность не влияет, это может являться некоторой компенсацией низкой скорострельности
приседание - для дробовиков это не актуально.
стрейф - также не влияет на точность попадания, чем и надо активно пользоваться компенсирую низкую скорострельность постоянным движением.
прыжки - выстрелы в прыжке достигнут цели и могут выручить в контактном бою.
Слабые стороны: относительно недёшев, непредсказуемые убойные хар-ки, низкая скорострельность.
Резюме: мощное, но нестабильное оружие ближнего боя!!! В ближнем и контактном бою есть вероятность поразить противника с одного выстрела, но если вам не повезло, то второго шанса возможно уже не будет т.к. скорострельность менее 1 выстрела/сек (следует напомнить, что M3 "автоматическое" оружие но с низкой скорострельностью) Я рассматриваю Benelli M3 как командное оружие. Боевая двойка, состоящая из владельца Benelli M3 и MP5(они в одном ценовом диапазоне, второй раунд) может действовать очень эффективно (но организовать слаженную игру очень сложно)
Индивидуально можно использовать Benelli M3 и Eagle (время выхватывания пистолета по крайней мере не медленнее перезарядки дробовика, плюс Eagle можно использовать для дальнего боя), но это дорого(от 2500$) и достаточно хлопотно.
В общем M3 очень неплох в контактном и ближнем бою но, только для удачливых и наглыхJ
Benelli XM1014
// ***xm1014
[совместимость боеприпасов 2.1]
Цена: 3000$, "обойма" 7 патронов, 8 патронов 65$, резерв 32 патрона
Наносимые повреждения: на ближне-средней дистанции порядка 40нр, на ближней около 70нр
Точность: ближняя дистанция - высокая, средняя - ниже средней, дальняя - очень плохая.
Скорострельность: 6.7 в/сек
Тактика использования:
ближний бой - стрелять до уничтожения противника, удерживая прицел в районе груди противника.
средняя дистанция - по большому счёту стрельба на удачу, конечно чем ближе тем более эффективно, следует корректировать прицел, компенсируя отдачу, при стрельбе более чем 2-мя патронами
дальняя дистанция - стрельба не эффективна
движение, приседание, стрейф, прыжки:
движение - стрельба в движении на эффективность не влияет этим надо активно пользоваться.
приседание - для дробовиков это не актуально.
стрейф - также не влияет на точность попадания.
прыжки - выстрелы в прыжке достигнут цели и могут выручить в контактном бою.
Слабые стороны: относительно недёшев, непредсказуемые убойные характеристики, малый магазин и запас патронов.
Резюме: XM в отличии от M3 можно использовать индивидуально, причём очень успешно!
Единственно, что можно сказать, так это то что после 2-3 выстрелов нужно работать с ним как с любым другим скорострельным автоматическим оружием, т.е. прижимать ствол оружия компенсируя отдачу. Benelli XM1014 это оружие яростных и дерзких rush'ей, также с ним неплохо контролировать ограниченный сектор в обороне, если позволяет расклад на карте то можно докупать патроны, пока открыт "магазин". XM незаменим (в умелых руках) в контактных стычках, в узких и замкнутых пространствах, на картах где преобладает ближний бой, только для удачливых.
Sub-machinegun - пистолеты-пулемёты
SMG являеться популярнейшим оружием в CS, используется в первых раундах или при финансовых трудностях, когда нет денег на автомат или снайперскую винтовку.
SMG безусловно проигрывают автоматам в мощности и пробивных характиристиках бронежилетов но выигрывают в скорострельности и стрельбе в стрейфе и движении (хотя этот отличительный параметр SMG с каждой версией CS ухудшается)
При использовании автоматического оружия очень важно уметь регулировать длину очередей и знать какая очередь, на каком расстоянии наиболее эффективна! (при использовании SMG активнее используйте гранаты всех типов, чтобы скомпенсировать слабые убойные характеристики)
Пистолетные патроны, которые использует SMG, не могут пробить никакие преграды в CS.
Лично я считаю, что при игре в интернете тратить деньги на SMG не надо (но это не значит, что ими не надо уметь пользоваться), хотя это уже вопрос экономической политики, да и кто я собственно такой???
Heckler & Koch MP5 Navy
// ***mp5navy,
калибр 9мм, [совместимость боеприпасов 1.2, 1.5, 3.2]
Цена: 1500$, обойма 30 патронов - 20$, резерв 120 патронов
Наносимые повреждения: в корпус без брони 28нр, с бронёй 12нр, в каску 44нр
Скорострельность: 13.3в/сек
Точность: ближняя дистанция - высокая, средняя - высокая, дальняя - хорошая.
Тактика использования:
ближний бой: полный "автоогонь" * (далее а/а), желательно в область головы.
средняя дистанция: на средней дистанции "а/а" неприемлим, длинна очереди зависит от дальности и от того какое оружие у противника.
дальняя дистанция: стрельба короткими очерядями по 3-5 патронов.
движение, приседание, стрейф, прыжки:
движение - стрельба в движении на ближне-средней дистанции достаточно эффективна и это один из козырей SMG против автоматов.
приседание - при стрельбе на дальнее растояние прилично улучшает кучность (однако положении присед годиться только в обороне, при первом контакте с противником, дальше лучше больше перемещаться).
стрейф - только стрейф и есть спасение от более мощных пушек (в зависимости от ситуации и позиции на карте используйте круговой или маятниковый стрейф, при маятниковый стрейфе нужен рваный ритм, иначе вас быстро отправят наблюдать, как играют другие ).

Добавлено (01.11.2007, 16:12)
---------------------------------------------
прыжки - короткие очереди в прыжке могут достичь цели, но злоупотреблять этим не стоит т.к. главнейший козырь MP5 именно мобильность.
Слабые стороны: слабые убойные характеристики против бронежилета.
Резюме: MP5 самый популярный SMG в игре, некоторые даже предпочитают МP5 вообще всем другим пушкам, даже автоматам, считая что МP5 best of the best и этому есть огромное количество веских причин. Освоить MP5 можно очень быстро (хотя чтоб стать с ней профи потребуется немало времени, чтобы научиться максимально эффективно управлять отдачей и точно бить на дальней дистанции) пушка точная кучная, скорострельная, управляемая, бьющая точно в цель при стрейфе и коротких перебежках, плюс отличная останавливающая (парализующая) способность присущая 9мм калибру не дающая противнику выйти из зоны обстрела. MP5 остаётся достаточно точным даже в режиме полного "автоогня", чем и снискал популярность у новичков. Конечно автоогонь это не самая верная тактика использования MP5J, но и она нередко приносит успех.Чтобы успешно противостоять автоматам (хотя это конечно очень непросто) нужно использовать все вышеперечисленные плюсы, а также очень быструю перезарядку (превосходящую любой автомат), высокую скорострельность и приличный запас патронов MP5 чрезвычайно сбалансированное оружие, а в сочетании со ценой, делает это оружие основным оружием выживания многих игроков CS при палачевном финансовом положении.
* автоогонь - это не пассивное нажатие на курок! постоянно удерживайте центр прицела на Вашей цели.
Steyr TMP
// ***tmp, покупка только для СТ
калибр 9мм, [совместимость боеприпасов 1.2, 1.5, 3.1]
Цена: 1250$, обойма 30 патронов - 20$, резерв 120 патронов
Скорострельность: 14.3 в/сек
Наносимые повреждения: в корпус без брони 25нр, с бронёй 9-10нр, в каску 40нр
Точность: ближняя дистанция - высокая, средняя - хорошая, дальняя - выше средняя.
Тактика использования:
ближний бой: полный "а/а", предпочтительно в область головы.
средняя дистанция: длинна очереди зависит от расстояния и от того какое оружие у противника.
дальняя дистанция: стрельба очерядями по 2-4 патрона
движение, приседание, стрейф, прыжки:
движение - стрельба в движении на ближне-средней дистанции достаточно эффективна и это один из козырей против автоматов.
приседание - при стрельбе на дальнее растояние прилично улучшает кучность.
стрейф - на ближней и средней дистанции только стрейф спасение от более мощных пушек.
прыжки - короткие очереди в прыжке могут достичь цели, но злоупотреблять этим не стоит т.к. главнейший козырь TMP именно мобильность.
Слабые стороны: очень слабые убойные характеристики
Резюме: о TMP можно сказать практически всё тоже что о МР5 за исключением, что скорострельность у него выше (TMP&MAC-10 вторые по скорострельности в CS, после FN P90) в связи, с чем кучность несколько хуже, зато рекордно быстрая перезарядка (самая быстрая среди ВСЕГО оружия) и самое лёгкое автоматическое оружие, т.е. скорость передвижения, будет самой высокой.
В общем TMP это даже не SMG, а автоматический пистолет с фиксированным глушителем Максимально эффективен на ближних дистанциях (учитывая высокую скорострельность), удобен для хитрых засад (прошу не путать с кемпингомJ), хотя встреча более чем с одним противником, скорее всего, будет печальной для владельца TMP =)
И хотя у TMP немало плюсов глядя на убойные характеристики понятно, почему эта пушка мало используется. Это оружие только для весёлых СТ
FN P90
// ***p90,
калибр 5.7 мм, [совместимость боеприпасов 1.6]
Цена: 2350$, обойма 50 патронов - 50$, резерв 100 патронов
Наносимые повреждения: в корпус без брони 25нр, с бронёй 16нр, в каску 65нр
Точность: ближняя дистанция - высокая, средняя - средняя, дальняя - ниже средней.
Скорострельность: 15 в/сек
Тактика использования:
ближний бой: средняя очередь до 10 патронов должна разорвать противникаJ, не стот "срываться" на а/а.
средняя дистанция: стрельба очередями по 5-6 патронов.
дальняя дистанция: стрельба короткими очередями по 3-4 патрона
движение, приседание, стрейф, прыжки:
движение - стрельба средними очередями в движении на ближне-средней дистанции достаточно эффективна.
приседание - при стрельбе на среднее расстояние неплохо улучшает кучность.
стрейф - на ближней и средней дистанции только стрейф спасение от более мощных пушек.
прыжки - короткие очереди в прыжке могут достичь цели.
Слабые стороны: самый дорогой в своей группе, очень медленная перезарядка.
Добавлено (22.06.2007, 02:19)
---------------------------------------------
Резюме: хотя цена этого оружия близка к автоматам, а убойные характеристики, на первый взгляд, не впечатляют, высочайшая скорострельность(15 выстрелов/секунду) делают FN P90 великолепнейшим оружием ближнего боя! В ближнем и контактном бою у FN P90 нет конкурентов! А вот с другими дистанциями ситуация несколько хуже, эффективно противостоять автоматам (да и некоторым SMG) весьма сложно, поэтому если Вы решили использовать это оружие, то предпочтительно делать это на картах с преобладанием ближнего боя или выманивать противника на выгодную Вам дистанцию если Вы в обороне, в атаке по возможности максимально близко подбираться к противнику.

У FN P90 смертельным, является второй headshot! (этот показатель приближает его к автоматам) и хотя с достаточно широким прицелом весьма сложно прицелиться точно в голову, всё-таки желательно начинать очередь с попытки попасть в голову. Ведь headshot хорош не только тем, что наносит больший урон, но и при попадании в голову у противника очень сильно сбивается прицел, давая вам шанс спокойно закончить Ваше грязное дело

Магазин на 50 патронов делает возможным вступать в бой с группой противников (речь, естественно идёт о ближнем бое), хотя этот плюс и компенсируется очень долгой перезарядкой, также несмотря на приличный запас боеприпасов, расходовать их следует рационально! При бешеной скорострельности, они весьма быстро заканчиваются. Подводя итог, скажу, что хоть и FN P90 нельзя назвать универсальным оружием, как например MP5 но, на ближних дистанциях у этого оружия нет конкурентов и оно вполне оправдывает свою цену (естественно только в умелых руках).

MAC-10

// ***mac10, покупка только для Т

калибр .45 (11.43мм), [совместимость боеприпасов 1.1, 3.5]

Цена: 1400$, обойма 30 патронов, 12 патронов - 25$, резерв 100 патронов

Наносимые повреждения: в корпус без брони 18нр, с бронёй 12нр, в каску 51нр

Скорострельность: 14.3 в/сек

Точность: ближняя дистанция - средняя, средняя - низкая, дальняя - плохая.

Тактика использования:

ближний бой: полный "а/а", желательно в область головы, но если не корректировать прицелто после 10 выстрелов, остальные 20 пуль пройдут над головой противника
средняя дистанция: стрельба короткими очерядями не более 2-3 патрона
дальняя дистанция: стрельба по 1 патрону.
движение, приседание, стрейф, прыжки:
движение - стрельба в движении на ближне-контактной дистанции очень эффективна и это практическинужно использовать.
приседание - при стрельбе на дальнее растояние несколько улучшает кучность, но для MAC-10 это не выход.
стрейф - на ближней дистанции только стрейф спасение от более мощных и/или кучных пушек.
прыжки - стрельба в прыжке в ближнем бою может быть достаточно эффективна.
Слабые стороны: слишком неэффективен на средней и дальней дистанции, медленная перезарядка

Резюме: это оружие очень эффективно, но только для контактного боя!!! На любой другой дистанции он проиграет и SMG и тем более автоматам, так что если на карте вы не можете безопасно перейти сразу в контактный бой, то лучше MAC-10 не покупать. Если вы всё же его купили, то не покупайте полный комплект боеприпасов это слишком дорого (полный комплект MAC-10 дороже полного комплекта МР5!) одного-двух магазинов вполне хватит, вседа можно подобрать кое-что получше. Т.к. каждый волен, организовать для себя контактный бой (тем или иным способом), так что выбор за Вами.

HK UMP 45

// ***ump45,

калибр .45(11.43мм), [совместимость боеприпасов 1.1, 3.4]

Цена: 1700$, обойма 30 патронов, 12 патронов - 25$, резерв 100 патронов

Наносимые повреждения: в корпус без брони 35нр, с бронёй 15нр, в каску 54нр

Точность: ближняя дистанция - высокая, средняя - высокая, дальняя - хорошая.

Скорострельность: 10 в/сек

Тактика использования:

ближний бой: полный "а/а", желательно в область головы.
средняя дистанция: на средней дистанции можно вести практически "а/а" (в связи с невысокой скорострельностью) с контроль отдачи и длинны очереди очень лёгок.
дальняя дистанция: стрельба короткими очерядями по 2-4 патрона
движение, приседание, стрейф, прыжки:
движение - стрельба в движении на ближне-средней дистанции достаточно эффектив.
приседание - при стрельбе на дальнее растояние прилично улучшает кучность.
стрейф - на ближней и средней дистанции только стрейф спасение от более мощных пушек.
прыжки - короткие очереди в прыжке могут достичь цели, но злоупотреблять этим не стоит.
Слабые стороны: низкая скорострельность, малый магазин, очень медленная перезарядка, относительно дорог.

Резюме: У UMP 45 отличные убойные характеристики (для SMG) и очень хорошая кучность, по управляемости он превосходит даже МР5. Среди SMG на дальней дистанции у него нет конкурентов, а при известной меткости можно противостоять и автоматам (у UMP 45 смертелен 2-ой headshot) однако его низкая скорострельность не позволяет ему конкурировать с любым другим автоматическим оружием в ближнем и ближне-среднем бою (тут единственным решением являются headshot'ы, что не все и не всегда могут сделать), также медленная перезарядка и малый магазин являются причиной по которой встреча с более чем одним противником, скорее всего будет фатальной для владельца UMP 45. Поэтому это оружие следует использовать либо в команде, либо на дальних дистанциях как некоторую (хоть и недостаточно мощную) альтернативу автомата.

Assault rifles - автоматы
Автоматы - это "рабочие лошадки" CS, самое универсальное и популярное оружие. Общей рекомендацией для всех автоматов является то, что первый выстрел из них нужно стараться делать в голову (т.к. headshot из любого автомата наносит повреждения несовместимые с продолжительным выживанием в CS, а из АК и вовсе смертелен) Впрочем, из SIGа, Coltа и AUGа на дальних дистанциях очень трудно "вколотить" сразу две пули в голову, поэтому на этих дистанциях предпочтительней целиться в грудь, с расчётом попадания 2-ой пули в голову. Любой автомат пробивает одну преграду (ящик, дверь, стену), обязательно используйте это.

АК-47

// ***АК-47,покупка только для Т

[совместимость боеприпасов 4.5, 4.7]

Цена: 2500$, обойма 30 патронов - $80, резерв 90 патронов

Наносимые повреждения: в корпус без брони 36нр, с бронёй 27нр, в каску 100нр Пробивные характеристики: через одну преграду в корпус не менее 12нр, в каску 75нр

Скорострельность: 10 в/сек

Тактика использования:

ближний бой: очередь в 4-5 патронов с удержанием прицела в области груди с прижимом свола внизпосле второго выстрела, некоторые направляют ствол в ноги противника и "включают" а/а
средняя дистанция: самая "неудобная" дистанция, нужно стрелять с отсечкой по 3-4 патрона
дальняя дистанция: отсечка по 1-2 патрона, на дальне-средней дистанции можно делать 3 выстрелас прижиманим ствола после второго выстрела
движение, приседание, стрейф, прыжки:
движение - стрельба крайне неэффективна, за исключением контактного боя
приседание - приседание улучшает кучность при стрельбе очерядями
стрейф - эффективен на любой дистанции при стрельбе короткими очередями
прыжки - попасть в прыжке с расстояния далее удара ножа маловероятно, хотя прецеденты былиJ
Слабые стороны: единственным минусом является "провал" этой пушки на средней дистанции, в сравнении с другими автоматами.

Резюме: АК-47 извеснейший и популярнейший автомат в CS. цена оружия и мощь 7.62 калибра через-вычайно привлекательны. Однако это весьма сложный в управлении автомат и без должной тренировки2500$ пропадут даром, да в придачу и осчастливят кого-либо из СТ. ("Великолепная мощь на страже закона" ©)Тактика использования ИМХО описана достаточно подробно, хочу лишь добавить, что у АК-47 самая быстрая среди автоматов перезарядка. Ну а смертельный headshot делает АК-47 практически автоматической снайперской винтовкой! (разве, что без оптикиJ)

SIG SSG 552 Commando

// ***sg552, покупка только для Т

калибр 5.56мм, [совместимость боеприпасов 4.3, 4.4, 4.8]

Цена: 3500$,

 
fsG forum. » Курилка. » Разговоры об CounterStrike. » Описания оружия2.
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright fAst Style gaming © 2007Используются технологии uCoz